Маркировка товаров

АО «Терминал-Центр»
Таможенный Склад (Свидетельство ФТС РФ: № 10104/013/K от 12.10.2023г.)
УЭО (Свидетельство ЕАЭС: RU/0225/3 от 04.06.2024г.)
Аттестованный Сервис провайдер национальной системы цифровой маркировки товаров

АО «Терминал-Центр» предлагает услугу маркировки на таможенном складе. Эта процедура необходима для ввоза и реализации продукции на территории Российской Федерации. Без нанесения средств идентификации продукция не может быть выпущена в свободное обращение, а нарушение требований грозит штрафами, конфискацией и даже уголовной ответственностью.

Цифровая маркировка обязательна для широкого перечня товарных категорий. Ежегодно перечень расширяется: обязательная маркировка распространяется практически на все потребительские товары.

АО «Терминал-Центр» работает со следующими категориями товаров:

  • парфюмерно-косметическая продукция и бытовая химия,
  • духи и туалетная вода,
  • товары легкой промышленности,
  • обувь,
  • упакованная вода,
  • шины и покрышки,
  • антисептики,
  • велосипеды,
  • фотоаппараты/лампы-вспышки,
  • автозапчасти,
  • детские игрушки,
  • корма для животных,
  • моторные масла,
  • отдельные виды консервированной продукции,
  • растворимые и завариваемые продукты,
  • растительные масла,
  • сладости и кондитерские изделия,
  • спортивное питание

Каждой единице товара присваивается уникальный код (Data Matrix), позволяющий отследить его путь от производителя до конечного покупателя. 

Цифровой учет реализуется на всех этапах манипуляций с товаром:

  • производители регистрируют свою продукцию;
  • дистрибьюторы отмечают факты передвижения изделий;
  • розничные продавцы сканируют знаки при реализации товара.

Сведения о промаркированных изделиях обязательно должны быть внесены в систему. Делается это сразу после того, как знаки маркировки были получены и нанесены на товар. Промаркированные, но не введенные в оборот товарные единицы по закону приравниваются к немаркированным. Это повлечет ответственность в виде взыскания и конфискации остатков.

За отсутствие обязательной маркировки предусмотрены штрафы. В случае, если стоимость немаркированного товара превысит 1,5 миллиона рублей, административная ответственность перерастет в уголовную.

Кроме того, это риск остановки груза на границе, ареста партии и значительных финансовых потерь. Особенно это актуально для высокорисковых категорий (табак, лекарства, текстиль), к которым у ФТС РФ особое внимание. Своевременная и корректная маркировка — ключ к легальному и стабильному обороту продукции на территории России.

Маркировка на таможенном складе: когда и как проводится

Маркировку можно произвести:

  • до ввоза товара на территорию ЕАЭС — при отгрузке на складе поставщика;
  • на территории России — на таможенном складе в зоне таможенного контроля.

Второй вариант особенно актуален при импорте крупных партий или в случае, когда на момент отправки нет технической возможности маркировать продукцию на складе отправителя.

Чтобы промаркировать продукцию на территории РФ, необходимо:

  1. Подать таможенную декларацию по процедуре «Таможенный склад» (код 74).
  2. Переместить груз с СВХ на лицензированный таможенный склад.
  3. Нанести средства идентификации в соответствии с требованиями.
  4. Подать декларацию по процедуре «Выпуск для внутреннего потребления» (ИМ 40) после завершения маркировки и подготовки документации.

Обратитесь к нам

Наша команда поможет вам:

  • подобрать оптимальную схему работы;
  • организовать маркировку в сжатые сроки;
  • сэкономить на логистике и избежать штрафов.

Свяжитесь с нами прямо сейчас — и мы организуем нанесение маркировки и подготовим документы для выпуска товара в свободное обращение.

Адрес склада: 394038, г. Воронеж, ул. Холмистая, д. 64
На окружной дороге города Воронежа с выездом
на федеральную трассу М-4 «Дон» и трассу Курск–Саратов А-144.
Для маркировки выделено складское помещение с регулируемым температурным режимом и влажностью.
Таможенный орган: Таможенный пост Правобережный
Код поста: 10104070

Маркировка парфюмерной продукции из Франции на таможенном складе, февраль 2021

Импортерам парфюмерной продукции из стран Европы будет интересен наш свежий кейс о маркировке, поскольку не все зарубежные производители согласны сами обеспечивать необходимую покупателю маркировку товаров. Что в этом случае делать импортеру?
Провести маркировку товара на Таможенном складе в РФ.
Услуга по маркировке товара является уже стандартной для наших специалистов и осуществляется в рамках комплексного обслуживания Клиента.

Что такое маркировка?
Это нанесение на товар 2D штрих-кода Data Matrix. Каждый код Data Matrix уникален и защищен от подделки российскими технологиями криптографии. Его может создать только единый оператор маркировки ЦРПТ. Коды запрашиваются и выдаются в системе.

Какой товар маркировался?
Парфюмерная и туалетная вода, ввозимая из Франции.

Сколько времени затрачено на маркировку?

После получения Data Matrix кодов из системы было изготовлено необходимое количество наклеек высокого качества.
Следующий этап — обработать 10884 единицы товара в индивидуальной упаковке. Для этого нужно было провести операции по извлечению индивидуальной упаковки с товаром из коробов, нанести маркировку в соответствии с артикулом, вложить обработанный товар в короб, сформировать и привести паллету с коробами в первоначальный вид.В течении 48 часов товар был промаркирован, все Data-matrix коды прошли проверку на читаемость и были переданы нашим специалистам по таможенному оформлению для дальнейшего декларирования товара.
В результате комплексного подхода, было затрачено 2 дня на выпуск товара в оборот.

Почему с нами надежно?
20 лет опыта компании на собственном таможенном складе, современное оборудование, профессиональные сотрудники и полный пакет услуг для импортеров — гарантия прохождения таможенных процедур при нашей маркировке.

Контактное лицо по вопросам маркировки товара на таможенном складе:
Сысоев Андрей Александрович
sysoev.a@rterminal.ru
+7 (960) 133-04-15

Часто задаваемые вопросы

Импортерам и местным производителям товаров.

- выполнены из материала, обеспечивающего качественную и стойкую печать,
- надежно зафиксированы на поверхности упаковки или товаре,
- этикетки, крепление и печать выдерживают различные температурные режимы.

Обученные специалисты ГК «Терминал» выполнят обязательную маркировку каждого поступившего на склад груза, независимо от страны его происхождения, особенностей упаковки и производства товара.

Работа по маркировке проводится на сертифицированном профессиональном оборудовании. Склад имеет необходимые производственные мощности и развитую инфраструктуру для проведения процедуры маркировки на все виды товаров.

Специалисты быстро и внимательно изучат характеристики груза, нанесут маркировку, сохранив товарный вид упаковки, и выполнят услугу в полном соответствии с актуальной нормативно-технической документацией.

Многофункциональный склад ответственного хранения — это складские помещения — 8000 м3 и открытая складская площадка — 6000 м2.

Наличие возможности ответственного хранения в месте таможенного оформления позволяет избежать излишних перемещений и простоев транспортных средств, и без особой сложности организовать распределительный центр для товаров, тем самым сократив затраты на строительство или аренду собственных складов.

На текущий момент в перечень изделий и продуктов, на которые должны наноситься идентификаторы, входят:

  • автомобильные шины;
  • фотоаппаратура;
  • духи и туалетная вода;
  • обувь;
  • домашний текстиль и одежда;
  • одежда и аксессуары из натурального меха;
  • табачная продукция;
  • лекарственные препараты;
  • сыр, творог, мороженое и пищевой лёд,
  • продукты из молока;
  • бутилированная вода;
  • пиво и другие алкогольные напитки;
  • велосипеды;
  • кресла-коляски;
  • альтернативная табачная продукция;
  • ювелирные украшения.

Каждому участнику оборота необходимо получить электронную подпись, чтобы иметь возможность удостоверять свои действия. Заказать ее можно в одном из официальных удостоверяющих центров. Также потребуется выбрать криптопровайдера и установить специальный плагин для браузера. Это нужно для сохранения конфиденциальности при передаче данных (они будут передаваться в зашифрованном виде). Последний обязательный этап — подключение к коммерческому электронному документообороту.

Для взаимодействия с системой производителям товаров потребуется специальная аппаратура для печати идентификаторов. При приемке в оборот и выводе из него нужен 2D сканер, способный считывать обозначения маркировки. А для продажи маркированного товара нужно обзавестись специальной онлайн-кассой либо перепрошить уже имеющуюся. Обрабатывать коды позволит созданное для этого расширение. Чтобы приступить к работе в системе необходимо отправить заявку и подписать договор с Оператором ГИС МТ.

Все операции пользователь осуществляет в своем личном кабинете. Там же он получает знаки учета на продукцию. Ввести их в оборот получится только после оплаты. Для каждой товарной группы предусматривается отдельный лицевой счет. В обязательном порядке нужно регистрировать и остатки товаров. Для этого предусмотрен специальный раздел "Описание остатков". Приступать к выпуску кодов можно после внесения в систему данных о каждой единице продукции. На то, чтобы получить заказанные коды, отводится 60 рабочих дней. Затем они будут аннулированы.

Цифры и факты о компании

Постоянных
клиентов
Таможенных
деклараций в год
Грузовых
автомобилей в сутки
Тонн перевозимых
грузов в год
лет
Международного
опыта
Инвестиционных
проектов
млн
Финансовые
гарантии
млн
Лимит
ответственности